Удаленная поддержка
Связаться с намиЭкспертная поддержка в реальном времени
С 2021 года при приобретении ультразвуковой системы вы получаете доступ к экспертной поддержке в реальном времени на 5 лет (с момента инсталляции) – неограниченной* удаленной поддержке по всем вашим клиническим и техническим вопросам.
*Неограниченное количество и длительность сеансов в рамках рабочего времени. Не является офертой. Условия могут меняться в зависимости от страны, в которой вы находитесь. Уточняйте подробности у представителя GE HealthCare.
Почему следует подключить вашу систему к сети?
Вы в центре нашего внимания
“Мы считаем, что инструмент GE Insite Remote Service является действительно полезным дополнением к услугам, предлагаемым GE HealthCare, и помогает поддерживать работу нашего отделения ультразвуковой диагностики. Когда мы получаем телефонный звонок или электронное письмо от GE HealthCare с предупреждением, что был получен системный сигнал тревоги, связанный с перегревом, мы быстро проверяем, очищены ли воздушные фильтры. Однако, если проблема не в этом, мы можем попросить их провести более тщательную проверку. Тогда сначала они проводят удаленную диагностику, затем направляют к нам инженера и запчасти.”“Система Insite позволяет устранять неисправности до полной поломки устройства. Его можно продолжать использовать до того, как инженер установит запчасти. Поскольку проблема выявляется удаленно, устройство нужно вывести из эксплуатации только на время одного визита инженера, поэтому влияние на производительность вашего отделения будет минимальным.”
Саманта Фратер
Заведующая радиологическим отделением (УЗИ),
больница общего профиля Нортгемптона, Великобритания