Удаленная поддержка

Воспользуйтесь преимуществами быстрого и прямого доступа к клинической и технической поддержке экспертов GE HealthCare с помощью безопасного удаленного подлючения
Связаться с нами

Экспертная поддержка в реальном времени

Для предоставления вам наиболее качественной поддержки в GE HealthCare мы разработали удаленное решение на основе цифровых инструментов, клинического опыта и цифровых коммуникаций.

С 2021 года при приобретении ультразвуковой системы вы получаете доступ к экспертной поддержке в реальном времени на 5 лет (с момента инсталляции) – неограниченной* удаленной поддержке по всем вашим клиническим и техническим вопросам.

*Неограниченное количество и длительность сеансов в рамках рабочего времени. Не является офертой. Условия могут меняться в зависимости от страны, в которой вы находитесь. Уточняйте подробности у представителя GE HealthCare.
Почему следует подключить вашу систему к сети?

Экономия времени

30% проблем с ультразвуковой системой устраняются удаленно и в три раза быстрее, чем обычно*.
Если проблему невозможно устранить удаленно, в 90% случаев это получится сделать при первом визите инженера.*
Экономьте время, сводя к минимуму время простоя благодаря быстрому доступу к экспертной поддержке GE HealthCare.
*Внутренние данные GE HealthCare

Актуальные обновления

Устанавливайте на вашу ультразвуковую систему актуальные обновления. Это стало возможным благодаря технологическому прорыву и технологиям удаленного обновления программного обеспечения.

Оптимизация работы

Используйте оборудование и управляйте бюджетом наиболее эффективно.
Контролируйте обслуживание оборудования с помощью iCenter.

Конфиденциальность данных и безопасность врачей и пациентов

Мы соблюдаем Общий регламент ЕС по защите персональных данных и сертифицированы по стандарту ISO 27001.

Вы в центре нашего внимания

“Мы считаем, что инструмент GE Insite Remote Service является действительно полезным дополнением к услугам, предлагаемым GE HealthCare, и помогает поддерживать работу нашего отделения ультразвуковой диагностики. Когда мы получаем телефонный звонок или электронное письмо от GE HealthCare с предупреждением, что был получен системный сигнал тревоги, связанный с перегревом, мы быстро проверяем, очищены ли воздушные фильтры. Однако, если проблема не в этом, мы можем попросить их провести более тщательную проверку. Тогда сначала они проводят удаленную диагностику, затем направляют к нам инженера и запчасти.”

“Система Insite позволяет устранять неисправности до полной поломки устройства. Его можно продолжать использовать до того, как инженер установит запчасти. Поскольку проблема выявляется удаленно, устройство нужно вывести из эксплуатации только на время одного визита инженера, поэтому влияние на производительность вашего отделения будет минимальным.”


Саманта Фратер
Заведующая радиологическим отделением (УЗИ),
больница общего профиля Нортгемптона, Великобритания

Приложение STAR

Мобильное приложение STAR – это единая платформа для образовательных целей:
· Познакомьтесь со своим оборудованием благодаря инструментам дополненной реальности, базовому обучению и видеоурокам в приложении.
· Станьте членом Клуба лояльности ультразвуковых систем и совершенствуйте свой опыт в сообществе врачей.
· Обратитесь сервисный центр GE HealthCare напрямую через приложение и получите помощь от наших экспертов удаленно. 

   

Остались вопросы?
Мы будем рады вам помочь!

JB02217RU