Сервисные контракты "FOCUS"*

Широкая линейка сервисных контрактов позволяет максимально учесть ваши потребности в сервисе в пределах имеющегося бюджета. Например, вы можете:
  • включить или исключить покрытие вашего аппарата запчастями, в том числе специальными;
  • согласовать график проведения технического обслуживания с учетом вашего пациентопотока;
  • выбрать сроки реагирования и поставки запасных частей согласно вашим потребностям;
  • включить инструктаж по работе на оборудовании для ваших медицинских работников, и тем самым ускорить прием пациентов или расширить линейку предлагаемых вами медицинских услуг;
  • расширить функционал вашего оборудования GE Healthcare;
  • заключить комплексный контракт на обслуживание всего пула оборудования GE Healthcare в вашем медицинском учреждении;
  • включить в контракт высоковольтные подменные части для вашего КТ**;
  • комбинировать и оптимизировать уровень покрытия запчастями в контракте.
Независимо от выбранного типа обслуживания вы будете пользоваться следующими преимуществами сервисного контракта:
  • Планирование бюджета на техническое обслуживание заранее;
  • Приоритетная обработка заявок по оказанию технической поддержки;
  • Сжатые сроки реагирования и современные цифровые технологии для обеспечения бесперебойной работы медицинского оборудования;
  • Гарантия соответствия технического состояния медицинского оборудования требованиям технической документации производителя;
  • Обеспечение безопасности медицинского оборудования для персонала и пациентов.
Широкая линейка сервисных контрактов позволяет максимально учесть ваши потребности в сервисе в пределах имеющегося бюджета. Например, вы можете:
  • включить или исключить покрытие вашего аппарата запчастями, в том числе специальными;
  • согласовать график проведения технического обслуживания с учетом вашего пациентопотока;
  • выбрать сроки реагирования и поставки запасных частей согласно вашим потребностям;
  • включить инструктаж по работе на оборудовании для ваших медицинских работников, и тем самым ускорить прием пациентов или расширить линейку предлагаемых вами медицинских услуг;
  • расширить функционал вашего оборудования GE Healthcare;
  • заключить комплексный контракт на обслуживание всего пула оборудования GE Healthcare в вашем медицинском учреждении;
  • включить в контракт высоковольтные подменные части для вашего КТ**;
  • комбинировать и оптимизировать уровень покрытия запчастями в контракте.
Независимо от выбранного типа обслуживания вы будете пользоваться следующими преимуществами сервисного контракта:
  • Планирование бюджета на техническое обслуживание заранее;
  • Приоритетная обработка заявок по оказанию технической поддержки;
  • Сжатые сроки реагирования и современные цифровые технологии для обеспечения бесперебойной работы медицинского оборудования;
  • Гарантия соответствия технического состояния медицинского оборудования требованиям технической документации производителя;
  • Обеспечение безопасности медицинского оборудования для персонала и пациентов.


Создайте свой персональный пакет сервисного обслуживания. Вы можете выбрать сервисный контракт «Focus», а можете скомбинировать его с одним или несколькими предложенными пакетами:


Цифровые сервисы

Справочные материалы

Сервисные контракты «Focus»

Загрузить

Цифровые сервисы

Загрузить
*Здесь и далее приведен перевод для англоязычных терминов: Focus – Фокус, Light – Лайт, Classic – Классик, Premium – Премиум, iCenter – АйЦентр, UpdateMe – АпдейтМи, MyGEHealthcare – МайДжиИХэлскеа, OnWatch – ОнВотч, TubeWatch – ТьюбВотч, iLinq – АйЛинк, Magnet Monitor – Магнет Монитор, InSite – ИнСайт, Predictive Services – Предиктивные сервисы, Speed – Скорость, Analytics – Аналитика, Continuity – Континуити, Education – Инструктажи, Uptime – Гарантированная работоспособность, Augmented reality - Дополненная реальность.
**Список запчастей ограничен. Опция распространяется на отдельные типы оборудования.