• Техническая поддержка

    Мобильное приложение MyGEHealthcare* предоставляет доступ к информации о техническом состоянии вашего оборудования в режиме реального времени 24/7 с возможностью получения своевременных уведомлений.
  • Обслуживание

    • Создавайте заявки на обслуживание через приложение и следите за их статусом 24/7.
    • Отслеживайте запланированные активности и их историю в календаре.
    • Получайте уведомления в режиме реального времени о каждом этапе техобслуживания.
  • Состояние систем МРТ**

    Отслеживайте состояние систем МРТ и получайте уведомления об изменениях в работе магнита, внешних условиях, криогенной системы, качестве изображений и показателях производительности оборудования.

Начните сегодня.

Благодаря приложению MyGEHealthcare вы сможете своевременно принять верное обоснованное решение, быстро связаться со специалистами GE, оптимизировать рабочие процессы, а также повысить качество медицинского обслуживания.

Скачать мобильное приложение MyGEHealthcare:

People can manage GE Healthcare service and support in one place with the MyGEHealthcare app.
*Работает на базе iCenter. iCenter представляет собой защищенный информационный веб-портал, который обеспечивает доступ к данным об эксплуатации и производительности оборудования.
**Функция доступна только для контрактов, включающих технологию проактивного мониторинга OnWatch.

JB07259XX