Приложение MyGEHealthСare

Поддержка в любое время и в любом месте.
Краткий обзор

Мониторинг состояния всего оборудования

Отслеживайте состояние оборудования и создавайте заявки на сервисное обслуживание через единую платформу

В любое время, в любом месте

Единый интерфейс с синхронизированными данными в удобном мобильном приложении

Персонализированные уведомления

Получайте уведомления, аналитику и отчеты по любому оборудованию и будьте в курсе всех событий¹

Всесторонняя поддержка

Связывайтесь с нашими специалистами через единую службу поддержку

Единый центр для ваших цифровых взаимоотношений с GE HealthCare

Мы знаем, что вы усердно работаете и у вас постоянно не хватает времени, и поэтому вы хотите иметь постоянный доступ к службе поддержки, чтобы предотвращать потенциальные неисправности, связанные с обслуживанием вашего оборудования. Именно поэтому мы разработали MyGEHealthCare – приложение, которое обеспечивает оперативный доступ к службе поддержки GEHealthCare в режиме реального времени. Приложение MyGEHealthCare позволят получать комплексную поддержку и отслеживать состояние всего вашего оборудования. Благодаря единому личному кабинету и интегрированным процессам вы получите быстрый доступ ко всем функциям.
Характеристики

Единый центр комплексной поддержки на протяжении всего жизненного цикла оборудования обеспечивает бесперебойное обслуживание

Независимо от того, где вы находитесь, приложение MyGEHealthCare позволяет вам получить доступ к персонализированной панели управления с аналитикой проактивных сервисов, отчетами о состоянии оборудования, информацией о заявках, образовательными ресурсами, данными об обновлении настроек безопасности и быстрым доступом к созданию запросов в сервисную службу.
Настраиваемая панель управления

Работа с приложением MyGEHealthCare начинается с настройки панели управления

Здесь вы можете быстро получить ответы на все свои вопросы. Панель управления, легко персонализируемая в соответствии с вашими предпочтениями для получения нужной информации для вашей работы.
Отчеты о состоянии оборудования

Проактивно управляйте всем своим парком оборудования в любое время и в любом месте

Создавайте отчеты об использовании оборудования и эффективности исследований, а также отслеживайте состояние оборудования. Отслеживайте состояние подключения систем МРТ, а также другие важные параметры магнита в реальном времени.
Заявки на сервисное обслуживание

Простой и быстрый способ создания и отслеживания запросов на обслуживание

Запрашивайте, отслеживайте и получайте уведомления об изменении статуса заявки на сервисное обслуживание. Будьте в курсе состояния всего вашего парка оборудования. Просматривайте информацию о предыдущих и текущих покупках оборудования GE HealthCare.
Уведомления в режиме реального времени

Благодаря push-уведомлениям в режиме реального времени вы будете точно знать, что происходит с вашим оборудованием.

Настраивайте по своим предпочтениям панель управления, следите за доступными обновлениями и просматривайте заявки в удобном для вас формате.

Легко управляйте обслуживанием своего оборудования GE HealthCare

Легкое подключение

Обеспечьте мгновенный доступ к команде Сервиса GE HealthCare, когда это необходимо.

Операционная эффективность

Аналитика позволяет оптимизировать рабочий процесс и расписание исследований, а также повысить удовлетворенность персонала и пациентов.

Финансовые показатели

Оптимизируйте планирование закупок за счет управления непредвиденными расходами и поддержания потока доходов.
Примечания
  1. На данный момент доступно только по диагностическому оборудованию.

Остались вопросы? Мы будем рады вам помочь!

JB02473RU