Технология удаленной поддержки INSITE
Улучшает скорость диагностики и ремонта через безопасное
Интернет-соединение,обеспечивающее защиту персональных данных. По нашему опыту более 41% всех неисправностей
устраняется дистанционно.
Интерактивные инструменты доступа к сервисной службе ILINQ и APPSLINQ
Технология для круглосуточного приема и регистрации обращений
пользователя в электронной форме iLinq и технология для проведения удаленных
инструктажей по правилам использования и клиническим возможностям медицинского
оборудования AppsLinq обеспечат вам оперативную связь со специалистами GE
HealthCare.
Технология проактивного мониторинга ONWATCH
Круглосуточный автоматический мониторинг работоспособности
оборудования, позволяющий оптимизировать работу аппарата.
Узнать больше об OnWatch
Технология проактивного мониторинга рентгеновской трубки TUBEWATCH
Анализирует параметры рентгеновской трубки, предвидит выход ее из строя и
позволяет провести замену заблаговременно.
Узнать больше о TubeWatch
Технология дополненной реальности Visual Support по обнаружению неисправностей систем
Услуга дополненной реальности (Augmented Reality) позволит идентифицировать возникшую неисправность на оборудовании в кратчайшие сроки.
Узнать больше